Top.Mail.Ru
Игра которая помогает слушать и слышать друг друга
Автор игры Валентина Волкова,
игропрактик, психолог-сексолог.
Игра «Встреча» — это вопросы разных категорий.
Игра предназначена для походов и вечеринок, шерингов, свиданий и семейного времяпрепровождения.
«Встреча» создает приятную, близкую атмосферу среди незнакомых людей, формирует близость и принятие в кругу друзей, членов семьи, разжигает пламя в романтических партнерских отношениях.

Это возможность увидеть Другого и насладиться тем, что Я могу быть увиденным.
ОБ ИГРЕ
Воспоминания, погружение в прошлое.
Решения, события уже ставшие историей.
ВОСПОМИНАНИЯ
Вопросы в этой категории связаны с внутренним миром, чувствами и ценностями.
ЛИЧНОЕ
Представьте себе, что…
Эта категория легкая и направлена на фантазию.
ВООБРАЖЕНИЕ
Наши убеждения, ценности, понимание в настоящем. Что мы думаем о тех или иных вещах.
НАСТОЯЩЕЕ
К А Т Е Г О Р И И
ДЛЯ КОГО?
Игра помогает подружиться, сплотить группу, создать коммуникативное пространство, где каждый может говорить и быть услышанным.
Для групп:
Романтичные свидания для пары, откровенные диалоги для вечеринок, девичников или мальчишников.
Игра создает настроение доверия и интереса друг к другу… Время открытий и откровений.
Для свиданий
Это инструмент для знакомства и объединения группы.
В игре заложено экзистенциальное понятие Встречи.
Для психологов, коучей, ведущих
и вечеринок
шеринги, походы
В игре заложена концепция феномена Встреча, которую описывал Мартин Бубер (немецкий и израильский философ-экзистенциалист).
В канале игры я планирую понемногу публиковать все источники и инсайты — где и каким я вижу этот феномен.

Если в кратце — этот феномен описывает встречу Ты и Я, которые не просто обменялись информацией, а увидели друг друга. Мысли, чувства.
Для такой Встречи нужны условия — добровольность, собственный выбор, открытость, готовность слушать и слышать, принятие и ясность в обратной связи — был ли я услышан, что услышал Другой обо мне. Что услышая Я о Другом.

Цель иры — соблюсти правила (условия феномена), и наслаждаться Встречей.

Встреча это построение эмоциональной близости, поэтому доброта и обоюдность здесь является фундаментом. Эмоциональная близость без доброты — это жестокость.

Для игры Встреча важен антураж — камерность и возможность говорить.
Необходимо доверие и безоценочность, что бы создать открытость и принятие. Просто слушаем и хотим понять друг друга. Быть понятым и увиденным — вот еще одно прекрасное чувство Встречи.

Науная концепция тэта-игры
Валентина Волкова, автор игры.
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В С Т Р Е Ч А
В южной тайге, где много красивых озёр, верховых болот и корабельных сосен жила была Валико. Валико очень любила походы, путешествия, вечеринки и диалоги. Это же так интересно задавать вопросы и слушать, чтобы увидеть глубину человеческой души.

Однажды Валико решила записывать интересные вопросы которые рождались в ее сердце, и те, которые она когда-то слышала. Так появилась эта игра «Встреча».

Секрет в том, что в каждом диалоге может произойти Встреча если использовать волшебный принцип «Слушать и слышать друг друга». И если при этом быть искренним, принимать себя и другого, тогда игра будет впечатляющей, интересной и незабываемой!

Приятных встреч, друзья!
ЛЕГЕНДА
В комплект входит:
  1. Коробка.
  2. Мешочек.
  3. 330 карточек.
  4. Инструкция (онлайн).
  5. Обучение (1 встреча 50 минут).
  6. Поддержка и чат для общения в Телеграм-канале.
  7. Яндекс.Доставка по РФ.
СТОИМОСТЬ ИГРЫ
9 500 р.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор
Игры!
Бакалавр психологии, сексолог,  игропрактик и ведущая терапевтических трансформационных игр.
Член ОППЛ и ПГПКИ.
Автор проекта «Путешествие за Женской природной Силой».
Совладелец компании «ПоОзёрам», гид в дикой природе.
Валентина Волкова
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал мне в создании этой игры!
Спасибо Михаилу Волкову, моему любимому мужу за инвестиционный вклад в реализацию, поддержку, тестирование, корректировку и вдохновение!
Спасибо моему сыну Федору за идеи, редакторский вклад, тестирование! И моей любимой дочери за готовность поддерживать и играть со мной.
Спасибо Александре Муравьевой за вдохновение и обучение!
Спасибо Елена Лукина за редакцию и многие часы корректировок!
Спасибо моим друзьям: Таня, Люда, Катя, Юля и Денис и многие другие, за тестирование и обратную связь, за идеи и поддержку.
Спасибо гостям компании ПоОзёрам, с которых и началось создание игры. Вы были первыми тестировщиками и вдохновителями!
ВСТРЕЧА БЛИЗОСТЬ
ВСТРЕЧА ПОХОД
ВСТРЕЧА СВИДАНИЕ
ВСТРЕЧА НЕЖНОСТЬ
ВСТРЕЧА ЛЕДОКОЛ
ВСТРЕЧА ДРУЖБА
ВСТРЕЧА ЛЮБОВЬ
ВСТРЕЧА ДИАЛОГ
ВСТРЕЧА ЛЮБОВЬ
ВСТРЕЧА ГРУППА
ВСТРЕЧА ПСИХОЛОГИЯ
ВСТРЕЧА ДИАЛОГ
ВСТРЕЧА УЯЗВИМОСТЬ
ВСТРЕЧА ГЛУБИНА
ВСТРЕЧА ИНТЕРЕС
ВСТРЕЧА НЕЖНОСТЬ
ВСТРЕЧА ВРЕМЯ
ВСТРЕЧА ИНТЕРЕС
ВСТРЕЧА УДИВЛЕНИЕ
ВСТРЕЧА РОМАНТИКА
ВСТРЕЧА ИГРА
ВСТРЕЧА ГЛУБИНА
ВСТРЕЧА ПРИРОДА
ВСТРЕЧА ДРУЖБА
ВСТРЕЧА СВИДАНИЕ
ВСТРЕЧА ПОДАРОК
ВСТРЕЧА ПРИКОСНОВЕНИЯ
ВСТРЕЧА СВЯЗЬ
ВСТРЕЧА ПОХОД
ОТЗЫВЫ
ЗАКАЗАТЬ
ИГРУ
Отправляя анкету вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы тоже используем куки, понимаешь, без них ну никак...