В игре заложена концепция
феномена Встреча, которую описывал Мартин Бубер (немецкий и израильский философ-экзистенциалист).
В канале игры я планирую понемногу публиковать все источники и инсайты — где и каким я вижу этот феномен.Если в кратце — этот феномен описывает встречу Ты и Я, которые не просто обменялись информацией, а увидели друг друга. Мысли, чувства.
Для такой Встречи нужны условия — добровольность, собственный выбор, открытость, готовность слушать и слышать, принятие и ясность в обратной связи — был ли я услышан, что услышал Другой обо мне. Что услышая Я о Другом.
Цель иры — соблюсти правила (
условия феномена), и наслаждаться Встречей.
Встреча это построение эмоциональной близости, поэтому доброта и обоюдность здесь является фундаментом. Эмоциональная близость без доброты — это жестокость.
Для игры Встреча важен антураж — камерность и возможность говорить.
Необходимо доверие и безоценочность, что бы создать открытость и принятие. Просто слушаем и хотим понять друг друга. Быть понятым и увиденным — вот еще одно прекрасное чувство Встречи.